Пятница, 17.05.2024, 13:48
Банки-двойники
Законодательство
Kоординаты органов власти
Судебные прецеденты
Реальные истории
Статистические данные






Главная » Реальные истории

Не ценят не клиентов, не их время
«Дико раздражает не профессионализм сотрудников, просто капец! Я Бывшийсотрудник Укргазбанка, и я никогда не видел за все время работы такихпустоголовых…

Особенно в шок приводит отделение на перекрестке улицы Дарвина и Шелковичной.Обслуживают клиентов нереально долго, стоит очередь, а они задают кучитупых и абсолютно никому не нужных вопросов. В дверях люди стоят ужепо часу, у них болят ноги, я готов уже по быстрее удалиться, а меня задерживают и спрашивают, «ой, а увас, есть машина? Ой, а страховка? А может вы придете когдазакончится? Ну… что бы вам такого еще предложить?!» Постоянно консультируютсядруг с другом как, что оформить. На вопрос по заполнению анкеты, могутответить, что то вроди " ну не знаю, наверно напишите так то"…

Оформили кредитную карточку, принес справку о доходах с ЗП более 5 тыс грн в месяц ипопросил кредитный лимит на уровне 6-и тыс. грн. Сказали: ждите и скоровсе заработает. Ждал, звонил, приходил все безрезультатно. Пришел вдругое отделение по ул. Бориспольской, проверили выданную новую кредиткуи тут оказалась что она нигде не зарегистрирована, не работает, и судяпо всему, никогда и не будет. Выдали другую, снова просят принести справку одоходах. Ок, снова несу. Жду, звоню в течении месяца, никакихрезультатов. Наведываюсь, говорят не приезжайте мы вам позвоним,обещали позвонить около пяти раз — не позвонили не разу. После моегоочередного звонка сказали, что все готово, все как вы просили. Ура.Иду проверяю карточку, из запрошенных 6-и тыс., вижу только 2 тыс. грн.Зачем мне 2 тыс?! Я Просил у вас 2тыс!!!???

Пара месяцев брожения по вашим отделениям принесла результат практически равный нулю.Пришел сегодня положить на карточку деньги. В 12:54 меня началикультурно выгонять из банка, потому, что у них скоро обед! И пофиг, чтопришел я еще в рабочее время. Я остался ждать, а вдруг успею.Кассир обслужив двух клиентов и увидев в моих руках 50 евро заявила,что менять деньги не будет у нее уже нет гривен, и обед наступил…Это простите банк или обменник? Или уже так хотелось поесть, чтопроще было сказать, что нет гривен, чем заморачиваться еще с однимклиентом? Чем дальше — тем больше отрицательных эмоций я получаю отвашего банка, и похоже от отделения это не зависит."

По материалам
http:/minfin.com.ua/

Категория: Реальные истории
(04.10.2010)
Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0