Свежеактивированному клиенту кредитной карты Приватбанка приходит СМС-сообщение с предложением потратить со своего счета N-ную сумму и за это повысится лимит его кредита. Естественно "клиент" рассуждает: сегодня сниму, завтра верну и получу повышение кредитного лимита. Не тут-то было! Как умалчивает консультант при составлении договора, пополнение счета через "терминал" возможно только через месяц после активации. А через кассу банка хоть на следующий день, но с доплатой кассиру 10 грн. В результате, или "клиент" пережидает "лимитный" период и платит дополнительные проценты за несвоевременный возврат долга, или сразу возвращает деньги и за это доплачивает 10 грн. В любом случае Приватбанк "выциганит" свои 10 грн.Кроме того, некоторые кредитные тарифы (напр."Универсальный" позволяют довкладывать на счет свои деньги под 3% годовых. Но в вышеописанной ситуации получается, что и за отдачу своих средств во временное пользование банку, клиент тоже должен ему (банку) заплатить. Не связывайтесь с Приватбанком! Или очень осторожно и продуманно!
|