Понедельник, 14.07.2025, 19:39
Банки-двойники
Законодательство
Kоординаты органов власти
Судебные прецеденты
Реальные истории
Статистические данные






Главная » Реальные истории

Отказалась от услуг ПриватБанка
  Добрый день! Я постоянно пользовалась услугами ПриватБанка. Не всегда я была довольна, но терпела и прощала. Но всему есть предел.

Во-первых, в банке обманывают, в том плане, что когда заполняешь договор тебе так быстро его дают подписать, ссылаясь на то, что времени нет его читать и, пожалуйста, быстро расписывайтесь и идите отсюда.

Так однажды, подписав договор и придя домой, я обнаружила, что выгодоприобретателем является сотрудник банка, с которой я заключала договор. Я была удивлена. На следующий день, я к ней подошла, но она отмахнулась от меня, сказав, что в случае смерти, все равно родственники через полгода смогут подать в суд и получить деньги.

Это является уже мошенничеством со стороны сотрудника банка. Во-вторых, качество обслуживание ужасное. Сотрудники раздражены, невежественны, неуважительны, некомпетентны, часто хамят. Вчера я пришла в отделение банка в Севастополе, проплатить документ строгой отчетности, так меня выставили оттуда, хотя я 30 мин. простояла в очереди, документ так и не удалось проплатить.

Я приняла решение, что больше не буду пользоваться услугами этого банка. Я личность, и такое унижение более терпеть от сотрудников банка я не намерена. В другие банки заходишь, все приветливые, уважительные, спокойные. Ты несешь им деньги (ведь каждая услуга оплачивается), а тебя в Привате еще и обхамят, и испортят настроение, за твои же деньги.

У меня многие друзья, коллеги, партнеры по бизнесу отказались от услуг этого банка, но теперь и я. Не советую обращаться в этот банк.


Категория: Реальные истории
(30.09.2010)
Просмотров: 815 | Рейтинг: 0.0/0