Понедельник, 14.07.2025, 18:23
Банки-двойники
Законодательство
Kоординаты органов власти
Судебные прецеденты
Реальные истории
Статистические данные






Главная » Реальные истории

Вот, как ПриватБанк поступает с людьми, которые уже не клиенты...
Как всегда, для удобства, в добровольном принудительном порядке, на предприятии открывают в банке зарплатную карту при оформление на работу… Для удобства подключаешь услугу СМС… Удобно: деньги пришли, ушли… Всегда СМС приходит, как бы в курсе, и 3 грн. - не много в месяц вроде бы...

Ну вот увольняюсь... Предприятие закрывает на тебя карточку...

Но услуга "СМС", оказываться, автоматически не закрывается при этом…

Вот через года три … звонят с отдела по выбиванию долгов. Говорят: вы должны нам, Привату. Идешь в банк типа узнать: как?... какой долг?...

Как всегда ходишь туда раза три, покамест встретишь не тупого сотрудника банка, который не полениться открыть историю, который вежливо объяснит, что у вас три года капает по услуге за СМС, что там, в каком то году этот долг переводиться на кредитный счет на мою фамилию...

Еще проходит год после этого ... При этом продолжает капать все те же 3 грн. в месяц …

Вот звонит сотрудник банка по прошествии этих лет и угрожает судебными разбирательствами … Что решение одно: вы должны оплатить по услугам, которые банк не предоставлял. Тупо садит на счетчик банк: плати или дальше будет капать те же 3 грн. каждый месяц. За три года для банка тоже вроде копейки - 100 грн. накапало… Ну так: с тысячи людей по 100 грн. за три года - уже 100 000 грн. за услуги, которые банк не предоставляет …

Вот такая у нас система: все для людей!


Категория: Реальные истории
(28.09.2010)
Просмотров: 708 | Рейтинг: 0.0/0